внедрение комплексной автоматизации

В список проектов
Название: внедрение комплексной автоматизации
Город: Москва
Категория: Учет и отчетность; Производство; Системная интеграция
Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 2.х
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 1 ч. до 3 мес.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Внедрение комплексной автоматизации как системы финансового и управленческого учета.
Сейчас используются 3 базы Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (верс 3.0.79.14) для трех предприятий с разными системами налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСНО). В предприятиях (ЕНВД и УСНО) – только реализация, в предприятии (ОСНО) – производство и реализация. Все три компании друг для друга являются поставщиками и продавцами.

Необходимо сделать перенос всех существующих процессов, документов и остатков. (из БП в КА)

Финансовая отчетность (предположительно) будет сдаваться с помощью 1с БП (существующие базы), а значит необходимо настроить синхронизацию баз данных (1 БД КА (в которой будут все три компании) и 3 БД БП) между собой.

Необходимо провести перенос клиентов и (по необходимости) объединить их в Партнеры. При этом клиенты (входящие в группу партнеров (чаще всего)) взаимодействуют с разными нашими предприятиями.
Необходимо разработать шаблон заведения клиента (а также видов клиентов: заведение сразу нескольких компаний как партнера, заведение новой компании (как партнера существующей компании, так и самостоятельно), ч/л купившее продукцию через партнера и т.д.) в БД КА.
Важно, что существует много розничных продаж осуществленных через дилера(ов) (представителя(ей)) по агентскому договору, то есть по документам (заявка, заказ, реализация и пр.) необходимо в дальнейшем отслеживать продажи в разрезе дилера. (это необходимо учитывать потому что одно и то же частное лицо может покупать нашу продукцию несколько раз и через разных дилеров)

Необходимо автоматизировать установку и контроль отпускных цен (в документах) в соответствии с клиентом (в разрезе договоров).
Необходимо внесение нескольких прайсов в КА. (подготовка шаблона и способа обновления цен по прайсам). Ограничение действия прайс листов. Ограничение действий скидок для клиента. Ценовые группы товаров...

Производство
Необходимо подготовить и в последующем завести новую номенклатуру вместе с дополнительными свойствами (характеристиками) в КА.
(на данный момент в разных базах одна и та же номенклатура имеет разное название и от этого будем избавляться, а также нет свойств и характеристик нет). Размеры изделий, транспортные размеры (ДхГхВ и объем), другие свойства
Разработать процедуру копирования (переноса) спецификаций из старой номенклатуры в новую, а также заведение новых спецификаций по шаблону.
Проработать процесс формирования выпуска производства (одно предприятие) исходя из поступивших заказов во все три наши компании.
Подготовиться к разделению производства по цехам в зависимости от спецификации изделия.

Логистика (распределение по собственному автопарку и отгрузка в ТК)
Подготовиться к автоматическому (полуавтоматическому, ручному) распределению доставки заказов в зависимости от географического (или иного) расположения клиентов.  Формирование листов доставки. Формирование отгрузочных документов в соответствии с клиентом.

Закупки.
Планирование закупок.

Отчеты:
подготовка шаблонов отчетов (лучше всего) на основе универсального

Интеграции
подготовка к работе системы электронного заказа

Задача максимально использовать стандартные свойства и возможности системы.
Откликнуться на проект